Once Upon a - Лучшие сковороды для готовки.

Я вообще, только за здоровый образ жизни и это касается, не только выбора натуральных продуктов, без использования "E", без генных продуктов или сосисок из бумаги. 
Но также я уверен, что готовить нужно только в хорошей посуде, в такой, которую использовали наши бабушки, когда готовили нам блинчики в воскресенье.
Да и все профессиональные повара, готовят только на чугуне, меди, металле.
Так что, бегите и выкидывайте вредный Тефлон (он вызывает рак - ужас), если у кого такие есть, а я подскажу на что, и где можно поменять, так, чтобы и полезно, и качественно, и надолго, и не дорого. А еще, Вы знаете, я не настолько богат, чтобы постоянно покупать новую сковороду, я хочу купить одну и чтобы она долго служила мне верой и правдой.

Посуда Le Creuset. Лучшая!


Чугунная сковорода-сотейник с эмалевым покрытием и высокими стенками.

Это почти идеальная сковорода для приготовления, всего, что хотите, но больше всего она подходит для тушения.
Особенность такой сковороды, что она очень долго и равномерно отдает тепло, а благодаря эмалевому покрытию она не только абсолютно безвредна, но и не подгорает во время тушения.
Как пример, в такой сковороде я готовлю: ризотто в белыми грибами, рагу из кролика или например говядину по Бургундски.
Где купить.
Я сам долго искал, где же мне такую купить, хотелось конечно взять Le Creuset - это идеал среди чугунных сковородок, они есть в любом хорошем ресторане и у каждого шеф-повара.
Но стоят они у нас от 10 до 20 тыс рублей, а это для меня, ну никак не подходило.
И тут совершенно недавно я нашел в Москве просто супер магазин на Тверской (1-я Тверская-Ямская, 28) - это новый магазин Berghoff, качество такое же и дизайн, как у Le Creuset   а вот цена - около 3 тыс, и это супер, так что берите такую и не задумывайтесь прослужит Вам века, ведь мы не так богаты, чтобы покупать раз в год вредный Тефлон. Точно она называется -Сотейник NEO 28 см. 3.6 литра (Чугун)
Сотейник NEO 28 см. 3.6 литра (Чугун)
Сотейник NEO 28 см. 3.6 литра (Чугун)


















Сковорода из голубой стали для карамелизации и обжаривания.

Сотейник есть, но он, как я и говорил выше, не для обжарки, а для тушения. А очень часто Вам нужна сковорода, которая может правильно накаляться, тоесть не очень сильно и не очень слабо, а именно так, как надо. Она не должна быть тонкой, иначе все просто сгорит и не должна быть алюминиевой, иначе тепло будет не то. Она должна быть из минеральной стали, а лучше всего с этой задачей справляются профессиональные сковороды для ресторанов.
Есть такая всеми очень уважаемая марка, как De Buyer - debuyer.com. Качество - супер. У меня такая есть, купил в Комплекс Баре - профессиональный магазин для барменов и рестораторов. Стоит около 50 долларов, в зависимости от размера.
На этой сковороде идеально готовить стейки, подрумянивать курицу перед тушением, она делает умопомрачительные омлеты, вобщем, лучше нет. И конечно никакой химии и ничего искусственного, а главное что со временем она становится только лучше. С каждой готовкой на ней, она сама по себе карамелизуется, становится все черней и черней, так вот, как только она станет черной-черной, она станет идеальна, на ней никогда ничего не пригорит, и поджаривать и карамелизировать, она будет лучше всех. Кстати, когда ее купите, то обязательно прочитайте инструкцию, как ей пользоваться, или спросите в Комплекс Баре, там приятные девушки, Вам всегда подскажут)))


Сковорода для обжаривания de BUYER Голубая сталь
Сковорода для обжаривания de BUYER Голубая сталь


Сковорода из керамики на каждый день или сковорода из стали.

Обычная сковорода, для быстрого разогревания и приготовления. Берите любую марку, например можете посмотреть в том же Berghoff, там были скидки и я видел сковороды, всего по 1500 руб.
Хотя, я, признаться честно, плохо верю в экологичность керамики, думаю, что опять - развод)), поэтому на каждый день использую сковороду с двойным дном из нержавеющей стали, купленную в Комплекс Баре, там много разных, найдете по вкусу, да и стоит не дороже 1500 рублей. У меня, например, Matfer 24 cm.


Сковорода Matfer 24 cm
Сковорода Matfer 24 cm

1 comment

stakanviski | 1 декабря 2014 г. в 00:42

Привет!
А Mineral B не кажется тяжеловатой для быстрой обжарки овощей? Подкидывать ей удобно?

Отправить комментарий