Once Upon a...Начало блога о еде

Добро пожаловать в мой блог, в котором я буду выкладывать мои любимые рецепты. От самых обыкновенных блюд и закусок, скажем, омлета на завтрак до, надеюсь, сложных и потрясающе вкусных десертов.
Больше всего я люблю Итальянскую и Французскую кухню. Нравится что-то средиземноморское и, конечно, Испанская кухня.
Tuscany прекрасный Итальянский регион
Tuscany прекрасный Итальянский регион
В Италии мне нравятся салаты с моцареллой, особенно с Буффало, конечно же, Итальянская домашняя паста ручной работы, пицца, но только правильная, на тонком тесте, с чуть подгоревшими краями. Итальянские Вина Тосканы прекрасны, например, с Флорентийским стейком с розмарином, ну а о знаменитом Итальянском соусе Песто знают все и, конечно, Италия - это родина настоящего выдержанного в бочках Бальзамико, в общем, перечислять можно бесконечно долго, да и Италия - моя любимая страна.
Французская кухня прекрасна своими сложными сочетаниями запахов и ароматов, которые открывают самые насыщенные и потрясающие вкусы, что я знаю.
Говядина по Бургундски или Beef Bourguignon
Говядина по Бургундски или Beef Bourguignon
Французские выдержанные сыры в сочетании с вином, Beef Bourguignon, круассаны, картофельное пюре взбитое в единую эмульсию со свежайшим сливочным маслом, рождают империю вкусов, прямо как в мультфильме Рататуй, кстати, потрясающий рататуй - это одно из моих самых любимых блюд.

Ну и, конечно, солнечная Испания с ее потрясающей морской паэльей, Pulpo a la Gallega, Pimentos De Padron, Хамоном, запеченной бараниной и одними из самых потрясающих вин в мире из регионов Rioja и Ribera Del Duero.
Хамон Серано, самый же редкий это Пата Негра
Хамон Серано, самый же редкий это Пата Негра

Ну, а пока надо купить новый фотоаппарат, чтобы делать фотографии. Думаю через неделю, я начну.

1 comment

Анонимный | 2 июня 2014 г. в 07:30

Присоединяйтесь к нашей системе поиска рецептов

Добрый день! Наш сайт mytasteukraine com - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог в разделе топ блогов и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

С уважением

Отправить комментарий